Внесение изменений в ооо

Внесение изменений в ооо

После того, как вас зарегистрировали в качестве ИП, информация попала в Единый реестр. Любой желающий (например, потенциальный клиент или поставщик) может заказать выписку и узнать общедоступные данные, такие как: ФИО, адрес регистрации, виды деятельности и т. д.

Если произошли изменения, их нужно отобразить в реестре. Некоторые данные обновляются автоматически, другие нужно актуализировать, обратившись в ФНС. В этой статье мы рассказали, в каких случаях вы должны будете внести изменения в ЕГРИП, какие документы для этого нужны и как пройти процедуру онлайн.

Важно: узнать актуальный номер закладной можно в депозитарии хранения либо найти в выписке ЕГРН или в штампе регистрации

На странице все участники закладной — залогодатели, должники (если не совпадают) и сотрудник банка — должны подписать документы своими электронными подписями. Для этого в разделе каждого участника нажмите кнопку Подписать облачной ЭЦП.

Участники получат в мобильное приложение документы для подписания:

После подписания файлов всем участниками процесса, пакет нужно отправить в Росреестр, для этого нажмите кнопку Отправить в Росреестр. Росреестр присвоит пакету номер обращения и выполнит предварительную проверку соглашения на внесение изменений в электронную закладную.

Обычно проверка выполняется 3-5 минут. После завершения проверки заявление перейдет в статус Получен протокол проверки.

Архив данных Росреестра — это готовое к регистрации соглашения на внесение изменений в электронную закладную.

Регистрация соглашения на внесение изменений в электронную закладную происходит 2 путями

Шаги процесса:

  1. В личном кабинете откройте вкладку Электронная регистрация
  2. Нажмите на кнопку Новое заявление
  3. Выберите тип заявления Внесение изменений в запись ЕГРН
  4. Далее заполните необходимую информацию:

image

  1. Добавьте объект недвижимости

Оформление квалифицированной электронной подписи

Для подачи заявления на внесение изменений в ЕГРЮЛ удаленно вам понадобится квалифицированная электронная подпись. Вы можете оформить её прямо сейчас, чтобы быть готовым к процедуре.

Шаги для оформления квалифицированной электронной подписи:

  1. Обратитесь в удостоверяющий центр.
  2. Предъявите документы, удостоверяющие личность.
  3. Получите ключи и сертификат от удостоверяющего центра.

Что делать при изменении данных ИП

Внесение изменений в ЕГРИП — это только первый шаг при изменении данных о предпринимателе. Помимо этого, могут потребоваться и другие действия в зависимости от конкретной ситуации.

Дополнительные шаги при изменении данных ИП:

  1. Перерегистрировать онлайн-кассу в течение 10 рабочих дней.
  2. Проверить актуальность данных в реестрах и базах данных соответствующих органов.
  3. Сообщить банку об изменениях для актуализации данных об ИП.
  4. Обновить информацию на официальном сайте компании, если таковой имеется.

Необходимо предпринять соответствующие шаги для обновления данных и внесения изменений после процедуры в ЕГРИП.

Если не уложитесь в сроки или не сообщите налоговой об изменениях, вас могут оштрафовать на сумму от 1 500 до 3 000 рублей в соответствии со ст. 14.5 КоАП РФ.

Уведомить об изменении адреса Роспотребнадзор

Если вы сообщали в Роспотребнадзор о начале деятельности (это обязательно для некоторых сфер, например, гостиничного бизнеса, розничной и оптовой торговли, оказания бытовых услуг), нужно уведомлять и об изменении адреса регистрации.

Для этого составьте заявление в произвольной форме и подайте его лично, через МФЦ, по почте или через Госуслуги (нужна усиленная квалифицированная ЭП) в течение 10 рабочих дней с момента внесения изменений в ЕГРИП. К заявлению приложите копию листа записи ЕГРИП.

Ваше заявление рассмотрят в течение 5 рабочих дней. Если забудете отправить вместе с ним копию подтверждающего документа, получите обоснованный отказ с предложением подать заявление заново.

Читайте также:  В узбекистане запретили списывать с карты деньги для погашения кредита и других долгов без согласия заёмщика

За то, что не сообщили в Роспотребнадзор об изменении адреса регистрации, вас могут оштрафовать на сумму до 10 000 рублей в соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ. Напомним, что это требование касается только представителей определенных сфер бизнеса, которые подавали уведомление о начале деятельности.

Заказать новую печать

Если у вас есть печать и какие-то из указанных на ней данных больше не актуальны, нужно заказать новую.

Уведомить банк и контрагентов

В произвольной форме сообщите всем, кто использует ваши реквизиты, об изменениях в них.

Перерегистрироваться в ФСС

Если после смены адреса регистрации вы относитесь к другому подразделению ФНС, ничего делать не нужно: после внесения изменений в ЕГРИП вас снимут с учета в старом отделении, поставят на учет в новом и передадут туда дело. ИНН при этом останется прежним.

В течение 5 дней с момента обновления данных в реестре налоговая передаст в ПФР, ФОМС и Росстат ваш новый адрес.

В течение 5 рабочих дней с момента получения заявления отделение, в котором вы состояли на учете раньше, должно передать учетное дело в новое. В течение 3 рабочих дней вас зарегистрируют и пришлют соответствующее уведомление. Регистрационный номер не изменится.

Готово! Теперь вы можете работать дальше, ничего не нарушая. А чтобы обезопасить себя от штрафов и блокировки счетов, доверьте бухгалтерский и налоговый учет нам!

Подберем троих бухгалтеров (по налогам, первичке и зарплате) с опытом работы в вашей сфере, назначим персонального помощника, который будет распределять между ними задачи и контролировать сроки, а также застрахуем от ошибок на миллион рублей. Всё это стоит от 3 300 рублей в месяц!

Москвичам рассказали, кто может внести изменения в заявление на участие в ГИА

Выпускники прошлых лет и студенты колледжей теперь могут внести изменения в поданное заявление на участие в государственной итоговой аттестации (ГИА) после завершения обозначенных сроков подачи заявки на портале mos.ru. До этого такая возможность была лишь у выпускников текущего года.

Обновление данных в реестре

При этом дополнить или сократить сведения о сдаваемых предметах, изменить срок или форму сдачи экзамена в заявлении можно лишь по уважительной причине: например, из-за участия в олимпиаде или болезни. После решение о внесении правок принимает государственная экзаменационная комиссия (ГЭК).

Председатель столичного Комитета государственных услуг Елена Шинкарук добавила, что раньше школьники могли только самостоятельно приехать и подать заявление в ГЭК для внесения изменений в заявку. Теперь же это можно сделать с помощью портала mos.ru, чем воспользовались в прошлом году порядка 6,5 тысячи выпускников.

Улучшенное обслуживание выпускников

Мы стараемся сделать этот волнительный период более спокойным и комфортным и дарим дополнительное время на освоение дисциплин перед экзаменами, избавляя их от необходимости заниматься административными процедурами и тратить время на дорогу для подачи заявления, – отметила Шинкарук.

По правилам проведения ГИА в этом году срок приема документов от учеников девятых классов для сдачи экзамена был продлен до 1 марта, запись открылась 1 октября 2023 года на портале mos.ru. В общей сложности в основной период более 380 тысяч школьников подали заявления, уточнили на сайте мэра Москвы.

Демонстрационные экзамены

Ранее сообщалось, что демонстрационный экзамен как форма государственной итоговой аттестации для программ среднего профессионального образования (СПО) может быть утвержден в России в 2024 году. Отмечается, что в прошлом году демонстрационный экзамен базового уровня сдали 120 тысяч ребят, а профильного уровня – 275 тысяч.

Читайте также:  Как правильно оформить детские пособия

Как проверить новые данные

После корректировки реестра на электронный адрес, указанный в заявлении, придёт лист изменений в ЕГРЮЛ. Заявитель должен внимательно проверить представленные в этом документе данные и обратиться в ФНС при обнаружении неточностей. Если ошибки были допущены налоговой службой, необходимо направить заявление об их исправлении, написанное в свободной форме. Если ошибся сам заявитель — снова подать в ИФНС форму № Р13014, отметив 4 в п.2 на титульном листе документа.

Стоимость изменений в ЕГРЮЛ

Если необходимо изменить данные, которые содержатся только в ЕГРЮЛ, замена информации производится бесплатно. Если же изменению подлежат сведения и в ЕГРЮЛ, и в уставе организации, то придётся уплатить госпошлину в размере 800 рублей. Платёж можно произвести на портале Госуслуги, в личном кабинете банка или банковском отделении.

Уплата госпошлины требуется только при подаче документов в бумажном виде (в отделение ИФНС или МФЦ). При отправке электронных документов платить пошлину не нужно.

Когда требуется внесение изменений в ЕГРИП

Если у вас гражданство РФ, сообщать об изменениях паспортных данных (например, фамилии после вступления в брак или развода) или адреса не нужно. Эта информация обновляется в реестре автоматически на основании сведений от МВД в течение 5 рабочих дней. Внести изменения в ЕГРИП самостоятельно придется, если:

Если вы — иностранный гражданин или лицо без гражданства, внести изменения в ЕГРИП нужно в таких случаях:

Также внесение изменений в ЕГРИП необходимо, если при подаче документов на регистрацию вы допустили ошибки в заявлении.

Сроки внесения изменений в ЕГРЮЛ

Специалисты ФНС проверят предоставленные данные в течение пяти рабочих дней с момента получения документов от заявителя. По результатам проверки информацию либо внесут в реестр, либо отклонят, после чего организации придётся заполнить и подать документы повторно.

Сотрудники налоговой службы регулярно отказываются вносить изменения в ЕГРЮЛ из-за ошибок в документах. Сервис для заполнения заявлений, входящий в комплекс Внесение изменений, поможет вам легко справиться с необходимыми формами.

Какие документы нужны для внесения изменений в ЕГРЮЛ

Для внесения в реестр любых изменений необходимо предоставить в ИФНС заявление по форме № Р13104. В случае если данные меняются не только в ЕГРЮЛ, но и в уставе, помимо заявления в налоговую нужно передать:

Протокол заседания учредителей или решение единственного участника могут быть запрошены налоговиками и в том случае, если изменения вносятся только в ЕГРЮЛ. С помощью этих документов ФНС проверяет соблюдение установленных сроков подачи заявления.

Если в ФНС обращается не законный представитель организации, а его доверенное лицо, также потребуется предъявить нотариальную доверенность.

Различные нюансы сбора документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ и устав регламентирует статья 17 закона о госрегистрации юридических лиц и ИП.

Сроки подачи заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ

Заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ необходимо подать в течение семи рабочих дней с момента принятия решения о корректировке данных.

Для регистрации некоторых изменений в уставе установлен другой срок. Если в учредительный документ вносят информацию о новом месте нахождения организации или о том, что АО уменьшает свой уставной капитал, то подать запрос о корректировке данных в ЕГРЮЛ нужно в течение трёх рабочих дней с момента принятия решения.

Читайте также:  Детское единое пособие в 2024 году

Как заполнить заявление Р13104 для внесения изменений в ЕГРЮЛ

Форма № Р13014, утверждённая в 2020 году, объединила прежние шаблоны № Р13001 и № Р14001. Используя этот документ, можно одновременно подать запрос на изменение информации и в уставе организации, и в ЕГРЮЛ.

В новой форме 16 листов. Титульный лист и Лист П («Сведения о заявителе») должны быть заполнены в любом случае. Остальные листы предназначены для конкретных ситуаций: смена наименования, адреса и т.д.

Более подробные рекомендации по заполнению каждого из листов формы № Р13014 вы можете найти в части VI приложения № 13.

Внесение изменений в ООО

В Едином государственном реестре юридических лиц зафиксирована подробная информация об отечественных компаниях. Поскольку именно к ЕГРЮЛ обращаются госорганы и потенциальные контрагенты, когда хотят узнать достоверные сведения об организации, представителям юрлица важно контролировать то, чтобы в реестре содержались актуальные данные о предприятии.

Для внесения изменений в ЕГРЮЛ нужно подать заявление в ИФНС. Рассмотрим этот процесс подробнее.

Как внести изменения в ЕГРЮЛ в электронном виде

Подать заявление о корректировке ЕГРЮЛ и сопутствующие документы в электронном виде можно через онлайн-сервис на сайте ФНС или портал «Госуслуги». Перед отправкой заявитель должен заверить бумаги усиленной квалифицированной электронной подписью, выпущенной на его имя.

Порядок действий, перечень документов и шаблон заявления

Внесение изменений в ооо

Подать документы, чтобы внести изменения в ЕГРИП, можно:

Для подачи документов через интернет нужна электронная подпись. Если у вас ее еще нет, можете оформить в налоговой бесплатно.

Наладим электронный документооборот с контролирующими органами и контрагентами, выпустим электронную подпись и будем обмениваться документами в чате. Никакой бумаги и личных встреч — экономьте деньги и время с Фингуру!

Как выглядит форма внесения изменений в ЕГРИП

Можете использовать программу «Подготовка документов для государственной регистрации» (ППДГР) — там заполнять форму проще и быстрее. Она периодически обновляется, о чём система будет предупреждать вас при загрузке всплывающим уведомлением. Последняя версия по состоянию на 1.11.2021 — 2.1.5.

Порядок действий в этом случае следующий:

Сколько стоит внесение изменений в ЕГРИП

Услуга предоставляется бесплатно.

В какой срок нужно сообщить об изменениях

Внесение изменений в ооо

Иностранные граждане и лица без гражданства обязаны уведомить налоговую в течение 3 рабочих дней с момента регистрации по другому адресу, получения нового паспорта и т. п. Если этого не сделать, можно заработать штраф на сумму до 5 000 рублей.

Сколько времени занимает внесение изменений в ЕГРИП

5 рабочих дней с момента, когда вы предоставили заполненную форму и копии всех необходимых документов в МФЦ или ФНС. Если отправляете почтой или курьерской службой, датой подачи считается день, когда письмо вручили получателю.

Если подавали документы в электронном виде, о результатах их рассмотрения сообщат на мейл, указанный в заявлении. Вы можете запросить бумажное подтверждение внесения изменений в реестр или не делать этого. Если подавались через МФЦ, лично, по почте или через курьера, лист записи ЕГРИП, который оформляется в течение 1 рабочего дня с момента внесения изменений в ЕГРИП, получите аналогичным способом.

Оставьте комментарий